Опубликовано:
20.11.17 18:09

Скворцов Олег Вячеславович.jpg

Ушёл из жизни Олег Вячеславович Скворцов

19 ноября 2017 года на 72 году жизни скончался заслуженный строитель Российской Федерации, почетный работник транспорта России, почетный дорожник России, президент Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС» Олег Вячеславович Скворцов.

Его безвременная кончина – тяжелая утрата для дорожников России.

Олег Вячеславович родился 30 сентября 1946 года в г. Москве. Более 45 лет жизни он посвятил дорожному хозяйству. Свою трудовую деятельность начал в 1970 году после окончания Московского автомобильно - дорожного института по специальности «Инженер - строитель мостов и тоннелей» в проектно-изыскательском и научно - исследовательском институте «ГипродорНИИ» Минавтодора РСФСР, где прошел путь от старшего инженера до главного инженера института, принимал непосредственное участие в проектировании и строительстве многих важнейших дорожных объектов, таких как: МКАД - Волоколамск, Москва - Архангельск, Волгоград - Котельниково, Сыктывкар - Киров, мостовых переходов через р. Обь у с. Мельниково, р. Днепр на обходе г. Смоленск, моста через р. Москву у г. Старая Руза, реконструкции моста через р. Оку у г. Серпухова и целого ряда других крупных объектов.

С 1991 года Олег Вячеславович работал на руководящих должностях в Министерстве автомобильных дорог РСФСР, где был вице-президентом Российского государственного концерна «Росавтодор», первым заместителем руководителя Федерального дорожного Департамента Минтранса России, первым заместителем руководителя Федеральной автомобильно-дорожной службы России, статс-секретарем - заместителем руководителя Федеральной дорожной службы России, статс-секретарем - первым заместителем руководителя Российского дорожного агентства.

19 декабря 2000 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 1486-р был назначен на должность заместителя Министра транспорта Российской Федерации. Работая в федеральных органах управления дорожным хозяйством Олег Вячеславович проводил большую работу по реформированию системы управления и становлению рыночных отношений в отрасли, формированию механизма финансирования автодорог и совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы, курировал важнейшие стройки страны, в том числе строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт – Петербурга, автомобильной дороги Чита-Хабаровск. Под его руководством и при непосредственном участии разработана и реализовалась президентская программа «Дороги России 1994 - 2000 гг.», подготовлено немалое число законопроектов, проектов указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, международных договоров и соглашений Российской Федерации, а также ведомственных стандартов и нормативных документов.

Олег Вячеславович проявлял высокую ответственность, организаторские способности на всех участках работы, с исключительной добросовестностью выполнял возложенные на него обязанности, отдавая работе все свои силы и знания. Его отличали высокая принципиальность и большая работоспособность, чуткость и доброжелательность к людям.

До 2012 года Олег Вячеславович возглавлял Общественный совет при Росавтодоре. Благодаря его профессионализму и отвественности были заложены высокие стандарты конструктивного взаимодействия Общественного совета с Росавтодором. 

В аппарате Министерства, организациях дорожного хозяйства и Общественном совете при Росавтодоре он всегда пользовался заслуженным авторитетом.

Заслуги Олега Вячеславовича Скворцова отмечены государственными и отраслевыми наградами.

Члены Общественного совета разделяют боль тяжелой утраты и выражает глубокие соболезнования семье, родным и близким Олега Вячеславовича. Светлая память о нем навсегда останется в сердце каждого, кто его знал.

 


  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Просмотров: 600 | Комментарий: 0 |

Мнения экспертов

Фахретдинов.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры