Оценка эффективности взаимодействия

 

Методика оценки

взаимодействия Федерального дорожного агентства

с Общественным советом

В соответствии с Приложением №1

к Методике мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти

(утв. протоколом заочного голосования Правительственной комиссии

по координации деятельности открытого правительства

от 26.12.2013 г. № АМ-П36-89пр)

Механизм (инструмент) открытости

Стадия 1

Стадия 2

Стадия 3

Взаимодействие ФОИВ с общественным советом

1. Утверждено положение об общественном совете, учитывающее основные нормы Примерного положения об ОС. Информация размещена на сайте ФОИВ.

1. План работы ОС формируется с учетом предложений референтных групп, размещается на сайте ФОИВ в начале календарного года или в течение квартала после формирования нового состава ОС.

1. Проводится независимая экспертная оценка эффективности взаимодействия ФОИВ с ОС, на сайте ФОИВ публикуются результаты этой оценки.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

2. Утвержден персональный состав ОС, в его составе - представители разных референтных групп. Информация размещена на сайте ФОИВ.

2. На сайте ФОИВ размещен план работы ОС, включающий в т. ч. рассмотрение:

-годовых отчетов руководителя ФОИВ по ключевым направлениям деятельности ФОИВ,

-публичных деклараций / планов ФОИВ до 2018г.,

-докладов о результатах контрольно-надзорной деятельности и (или) отчетов о результатах мониторинга предоставления госуслуг;

-итогов внедрения других механизмов (инструментов) открытости.

2. ОС по утвержденной ФОИВ методике проводит оценку деятельности ФОИВ. Информация размещена на сайте ФОИВ.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

0 - нет; 0,5 - за каждую из перечисленных позиций.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

3. ОС рассматривает и дает заключения на разрабатываемые ФОИВ проекты НПА и документы в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 877,

от 30 марта 2013 г. № 286,

от 30 апреля 2013 г. № 382

и другими решениями Президента и Правительства России.

3. ОС в соответствии с установленным порядком рассматривает результаты общественных обсуждений проектов НПА и отчетов ФОИВ. Информация при необходимости размещается на сайте ФОИВ.

3. Созданы открытые дискуссионные площадки, в т. ч. в сети Интернет, для обсуждения предложений и заключений ОС по разрабатываемым ФОИВ проектам НПА, документам и инициативам.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

4. Принятые ОС решения и заключения по рассматриваемым проектам и инициативам размещаются на сайте ФОИВ независимо от решений, принятых ФОИВ.

4. Утверждены и размещены на сайте ФОИВ процедуры включения заинтересованных экспертов в рабочие группы (комиссии), создаваемые в рамках работы ОС.

4. Заседания ОС проходят в открытом режиме, с приглашением представителей СМИ, референтных групп и граждан. На сайте ФОИВ размещен порядок участия в открытых заседаниях ОС. Место и время заседаний заранее анонсируются.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

5. На сайте ФОИВ создан специальный раздел (страница), посвященный работе ОС. Раздел (страница) поддерживается в актуальном состоянии.

5. Разработан упрощенный порядок, в т.ч. в сокращенные сроки, рассмотрения ФОИВ запросов членов ОС, направленных в ФОИВ по решению Совета. Информация размещена на сайте ФОИВ.

5. На сайте ФОИВ для членов ОС созданы специализированные "Личные кабинеты", в т.ч. для авторизированного доступа к сервисам ФОИВ при необходимости.

 

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ.

0 - нет; 1 - да, частично; 2 - да.

При необходимости указывается ссылка на официальный сайт ФОИВ

 

Скачать Методику оценки взаимодействия Федерального дорожного агентства с Общественным советом 

 

 

Мнения экспертов

Фахретдинов_.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Старовойт_Аватар.jpg

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства - о взаимодействии с Общественным советом

Работа Общественного совета помогла нам собрать воедино огромный общественный потенциал и направить его на решение задач, стоящих перед Росавтодором и всей дорожной отраслью. Это один из успешных примеров образования института гражданского общества. На сегодняшний день все проекты нормативно-правовых актов проходят обязательное общественное обсуждение в Совете. По большинству из рассмотренных воп...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры