Терехов Денис Эдуардович

Управляющий партнер Агентства «Социальные сети»

Родился в 1979 году. Увлекается литературным творчеством, доминиканскими сигарами формата робусто и островными сортами односолодовых виски. Женат, воспитывает дочь.

Образование: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов (специальность «Связи с общественностью»), Вятский государственный гуманитарный университет (специальность «Реклама»).

С 1996 по 2001гг. работал на Норильском телевидении: корреспондентом, редактором, продюсером, автором и ведущим аналитической программы «Резюме» (в 2001г. вручена профессиональная премия «Мастерство» в номинации «Политика на телевидении»). Создал два региональных информационных агентства, успешно работающих до сих пор.

С 2001 по 2003гг. работал в г. Москве в Издательской группе «Логос-медиа»: редактором отдела политики, шеф-редактором, заместителем главного редактора ежедневной газеты «День».

С 2003 по 2006гг. работал в центральном аппарате Политической партии «Союз правых сил»: руководителем отдела спец.проектов, диспетчером федерального избирательного штаба, руководителем службы общественных связей (пресс-секретарем партии). В качестве руководителя оргкомитета по созданию Молодежного СПС курировал создание оргструктуры движения в центре и 64 субъектах РФ (более 10 тыс. членов).

В 2007г. признан лучшим PR-специалистом по опросу политических журналистов, проведенному журналом «Русский репортер».

В 2007г. по заказу Издательского дома «Огонек» запустил молодежный общественно-политический еженедельник «Номер один» (главный редактор еженедельника, член Совета директоров ИД «Огонек»).

В 2008г. вместе с партнерами создал Агентство «Социальные Сети». Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. Среди клиентов Агентства: российские и иностранные компании, органы власти, политические и общественные организации: Администрация Президента РФ, МИД Республики Казахстан, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, «Газпром», «Сбербанк», «Роснефть», «МегаФон», МТС, «Федеральная сетевая компания», «Интер РАО ЕЭС», «Эльдорадо», «НИС ГЛОНАСС», «РОСНАНО», «Аэрофлот», Nokia, Volvo, Bayer, Imperial Tobacco, Quelle и др.

По данным Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), по итогам 2011 года Агентство «Социальные Сети» занимало третье место в рейтинге медиа-активности российских коммуникационных агентств. В 2011 г. Денис Терехов вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО). В 2012 г. Денис Терехов занял пятое место в рейтинге «Лучших руководителей PR-агентств» (журнал «Профиль») и стал лауреатом национальной премии «Медиа-менеджер 2012» в номинации «Инновации в PR».

Денис Терехов – автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в частности The Daily Telegraph (UK), Le Figaro (France). В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных конференциях и форумах. Провел несколько десятков авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур, крупнейших ВУЗов и образовательных центров.

Наши партнеры