Опубликовано:
16.05.14 10:09

Фахретдинов_.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона, так и работу перевозчиков. Вместе с этим строительство ЦКАД даст дополнительную возможность для развития предприятиям, имеющим непосредственное отношение к дорожной отрасли.

Основная задача строителей, на мой взгляд, – это ввести в эксплуатацию не просто новую дорогу, а трассу с действительно качественным покрытием. Это тем более важно, учитывая тот факт, что большая часть ЦКАД станет платной. Считаю, что платить автовладельцы и перевозчики должны не просто за возможность попасть из точки А в точку Б, а за скорость, удобство и безопасность движения, иначе сборы просто не логичны и неправомерны.

Проблемы и ошибки, возникающие при строительстве любой трассы, стандартны, думаю, возможны они и при проектировании ЦКАД. Все знают, как важно использовать качественные материалы, соблюдать технологию укладки покрытия, принимать во внимание особенности климата. Но на деле часто бывает так, что материалы закупаются не самые лучшие, и эта видимая экономия на деле оборачивается дорогостоящим ремонтом, когда уже через год строители заделывают трещины и борются с колейностью вроде бы новой дороги. При этом качество покрытия напрямую влияет на безопасность движения, особенно на скоростных автострадах, где любая неровность может стать причиной серьезного ДТП. 
 
Вторая проблема, которая часто возникает уже после запуска дороги – это недостаточное обеспечение безопасности движения. Здесь необходимо заранее подумать не только о качестве покрытия, но и создании грамотной инфраструктуры, в частности, подземных и надземных пешеходных переходов, автомобильных мостов.
Как руководитель Общественного Совета Федерального дорожного агентства, особое внимание в работе Совета я уделяю обсуждению вопросов безопасности дорожного движения. Уже сегодня Федеральным дорожным агентством разработана и активно развивается карта очагов аварийности, в рамках создания которой есть план возведения пешеходных переходов разного уровня.
 
Резюмируя сказанное, хочу еще раз отметить: ЦКАД действительно можно назвать стройкой века, но станет она таковой только при ответственном отношении к делу всех участников: чиновников, инвесторов, проектировщиков, производителей материалов, дорожных рабочих.  В этом свете мне импонирует распоряжение властей о привлечении к строительству компаний Московского региона. Этот масштабный проект должен собрать настоящих профессионалов дорожной отрасли, представителей среднего бизнеса, позволить им реализовать свой потенциал, повысить экономический уровень региона в целом. В конце концов, у нас всех есть мотивация: как сделаем, так и ездить будем.

 


  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Просмотров: 857 | Комментарий: 0 |

Мнения экспертов

Фахретдинов_.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Старовойт_Аватар.jpg

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства - о взаимодействии с Общественным советом

Работа Общественного совета помогла нам собрать воедино огромный общественный потенциал и направить его на решение задач, стоящих перед Росавтодором и всей дорожной отраслью. Это один из успешных примеров образования института гражданского общества. На сегодняшний день все проекты нормативно-правовых актов проходят обязательное общественное обсуждение в Совете. По большинству из рассмотренных воп...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры