Опубликовано:
21.03.18 10:57

5ab2087086e1d932609731.jpg

Вопрос качества региональных дорог необходимо решать на местах

20 марта 2018 г. состоялась итоговая коллегии Федерального дорожного агентства. Итоги 2017 стали стимулом к активным действиям в 2018 году, особенно в регионах.

В 2017 году на федеральных автомобильных дорогах по завершении строительства и реконструкции осуществлен ввод в эксплуатацию участков общей протяженностью 230,7 км. И это на 8 % больше, чем в 2016 году. В составе этих объектов построены и реконструированы 9 373 пог. м. искусственных сооружений. В нормативное состояние приведено 39 тысяч км (77,96%) федеральных трасс, для этого было отремонтировано 8,9 тысяч км, а в их составе 35 тысяч п.м. искусственных сооружений.

- Опыт работы на федеральных трассах теперь необходимо переносить на региональные дороги, - считает Сергей Фахретдинов, руководитель Комитета «Деловой России» по развитию ГЧП и взаимодействию бизнеса и госкомпаний, заместитель председателя Общественного совета при ФДА. – Необходимо разработать совместно с Минтрансом России и утвердить в Правительстве РФ комплексную долгосрочную программу перевода отдельных участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в федеральный статус в целях развития сети автомобильных дорог, соответствующих нормативному состоянию, обеспечения лучшей связности субъектов Российской Федерации, формирования между ними единой сети скоростных коридоров.

Напомним, что одним из вопросов обсуждения прошедшего 15 марта заседания Общественного совета стала проблема качества региональных дорог и повышения безопасности движения на них. В качестве одной из мер было предложено заняться в скорейшем времени переводом некоторых дорог в федеральное подчинение.  По оценкам Росавтодора, в ближайшее время необходимо перевести в ведение Федерального дорожного агентства около 8 000 км региональных дорог. Общественный совет поддерживает данную инициативу, т.к. ее реализация позволит увеличить количество дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям автолюбителей. Сейчас в регионах на эти цели своих средств зачастую не хватает.

Также необходимо транслировать опыт применения и использования инноваций и современных технологий строительства и ремонта федеральных трасс в регионы. С этой целью Общественный совет запланировал несколько выездных заседаний в субъектах Российской Федерации.

 


  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Просмотров: 420 | Комментарий: 0 |

Мнения экспертов

Фахретдинов.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры