Опубликовано:
20.02.16 16:10

1455943270_031945_84.jpg

1455943270_843402_40.jpg

1455943271_091976_79.jpg

1455943271_214949_39.jpg

1455943273_660559_50.jpg

1455943274_020456_99.jpg

1455943274_756224_10.jpg

1455943276_618687_24.jpg

Общественный совет просит Росавтодор вмешаться в решение судьбы МАДИ и МАМИ

Для объективного решения проблемы возможного слияния ведущего транспортного и дорожного ВУЗов страны необходима независимая оценка Росавтодора. Об этом заявил председатель Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Георгий Босс по итогам обсуждения с представителями дорожных организаций и профессиональных объединений актуального для отрасли вопроса интеграции Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Университета машиностроения (МАМИ).

Напомним, что в 2015 году появилась информация о вероятном объединении МАДИ и МАМИ, которая вызвала большой резонанс в профессиональном сообществе. По мнению экспертов и представителей профсоюзов дорожной отрасли, решение о будущем двух ВУЗов должно максимально учитывать интересы, как самих образовательных учреждений, так и предприятий транспортного комплекса. Участники Общественного совета обратились в Росавтодор с предложением выступить в качестве потенциального посредника для налаживания эффективного диалога между профессиональным и научным сообществом. Помимо усиления контроля за подготовкой молодых кадров общественники также выступили с инициативой создать отраслевые центры по сертификации и оценке квалификации дорожников. Такой подход станет катализатором для развития естественной конкуренции, ужесточит профессиональный отбор, а также повысит престиж работников отрасли. В результате доступ к работе на объектах стратегической важности, к которым относится дорожная инфраструктура, смогут получить только те специалисты, которые на практике продемонстрируют и подтвердят свои высокие навыки. 

Кроме того, в рамках заседания Общественного совета глава Росавтодора Роман Старовойт анонсировал планы по привлечению для прохождения практики на объектах строительства транспортного перехода через Керченский пролив студенческих отрядов профильных ВУЗов страны, имеющих отношение к организации дорожного строительства. В том числе, Московского автомобильно-дорожного института, Петербургского государственного университета путей сообщения и Московского государственного университета путей сообщения.

Как отметил Роман Старовойт, проект Керченского моста был утвержден Главгосэкспертизой РФ и 19 февраля в установленном порядке Росавтодором подписано разрешение на его строительство. Таким образом, начался обратный отсчет до момента долгожданного запуска рабочего движения на объекте – чуть более 1000 дней.

 


  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Просмотров: 592 | Комментарий: 0 |

Мнения экспертов

Фахретдинов_.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Старовойт_Аватар.jpg

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства - о взаимодействии с Общественным советом

Работа Общественного совета помогла нам собрать воедино огромный общественный потенциал и направить его на решение задач, стоящих перед Росавтодором и всей дорожной отраслью. Это один из успешных примеров образования института гражданского общества. На сегодняшний день все проекты нормативно-правовых актов проходят обязательное общественное обсуждение в Совете. По большинству из рассмотренных воп...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры