Опубликовано:
14.07.16 16:20

1468491661_329387_45.jpg

1468491656_584899_68.jpg

1468491639_456998_37.jpg

Общественный совет при Росавтодоре направит свое заключение на проект федерального закона об организации дорожного движения

13 июля состоялось очередное заседание Общественного совета при Росавтодоре под председательством Георгия Бооса. В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов, представители дорожных организаций, профессиональных объединений и бизнес-сообществ в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Одной из тем обсуждения стал вопрос об итогах проведения в Общественной палате РФ нулевых чтений проекта федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который находится на рассмотрении в Государственной думе РФ.  

Как отметил член Общественной палаты РФ, заместитель Председателя Общественного совета при Росавтодоре Сергей Фахретдинов, одним из нововведений будущего закона является право регионов вводить различные ограничения для регулирования движения. «Например, запрет проезда в определенные зоны вообще всех машин или определенного экологического класса. Запреты смогут действовать в определенное время суток либо в зависимости от наполненности машины пассажирами. Законопроект разрешает вводить и платный въезд, - подчеркнул Фахретдинов. - Однако меры, регулирующие действия органов власти в части ввода этих ограничений, а также единый подход и размер взимаемых плат в документе не предусмотрены».

В связи с чем, члены Общественного совета подготовят свои замечания и предложения по законопроекту для включения в итоговую резолюцию ОП.

Кроме того, в ходе заседания поднимался вопрос о предложениях комиссии по развитию взаимодействия Росавтодора с малым и средним бизнесом (МСБ). По итогам 2015 года, более 20 млрд рублей (17,5%) объема госзаказа Росавтодора пришлось на долю малого бизнеса, при квоте, установленной 44-ФЗ, в 15%. Для увеличения доли закупок у малого и среднего бизнеса, прежде всего, инновационной и высокотехнологичной продукции предлагается создать единую площадку по выбору крупными подрядчиками Росавтодора и его подведомственных ФКУ соисполнителей из числа МСБ и разработать соответствующие меры стимулирования подрядчиков.

 


  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Просмотров: 576 | Комментарий: 0 |

Мнения экспертов

Фахретдинов_.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Старовойт_Аватар.jpg

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства - о взаимодействии с Общественным советом

Работа Общественного совета помогла нам собрать воедино огромный общественный потенциал и направить его на решение задач, стоящих перед Росавтодором и всей дорожной отраслью. Это один из успешных примеров образования института гражданского общества. На сегодняшний день все проекты нормативно-правовых актов проходят обязательное общественное обсуждение в Совете. По большинству из рассмотренных воп...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры