Опубликовано:
08.12.18 09:45

07-12-2018-AA149FC4-9A72-4816-96ED-8FE1CB0991A6.jpeg

«Безопасные и качественные автомобильные дороги»: стратегический подход к обеспечению сохранности автомобильных дорог

Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который стартует в 2019 году при поддержке федерального центра в 83 субъектах, предусмотрена установка более 300 автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на региональной дорожной сети. Цель - повысить эффективность вкладываемых средств в улучшение состояния дорог регионов за счет механизмов экономического стимулирования их сохранности. При этом, у данного направления должна быть стратегия, а мероприятия синхронизированы с работой, проводимой на федеральной сети. На это обратили внимание представители проектного офиса Росвтодора на очередном рассмотрении программных документов субъектов.

Например, в Тульской области планируют установить 10 автоматизированных пунктов весогабаритного контроля. 

Кроме данной области свои региональные проекты представили также Липецкая, Воронежская и Орловская, входящие в состав Центрального федерального округа. 

Общая протяженность региональной сети этих четырёх территорий составляет порядка 22,6 тыс. км. В 2024 году не менее 12,9 тыс. км или 57,2% дорог должно соответствовать нормативу благодаря реализации мероприятий в рамках нацпроекта.  Например, в Липецкой области за 2019-2024 гг. предполагается отремонтировать и реконструировать порядка 2 тыс. км региональных трасс.

Наряду с субъектами Центрального федерального округа свои программные документы сегодня представили также делегации Карачаево-Черкесской Республики Северо-Кавказского федерального округа и Мурманской области Северо-Западного федерального округа. 

Как и в других регионах-участниках нацпроекта здесь будут приводить в нормативное состояние и дороги городских агломераций. Так, в Мурманской предусмотрен ремонт более 180 км дорог, что позволит в 2024 году достигнуть 85%-ый показатель доли дорожной сети в нормативе. 

В Черкесской агломерации, как отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Евгений Гордиенко, реализация нацпроекта позволит привести в нормативное состояние две основные и самые протяженные улицы города – Ленина и Октябрьскую, и разгрузить их за счет ремонта параллельных магистралей.

Решать задачу повышения безопасности дорожного движения регионы планируют в том числе с помощью устройства линий освещения, на городской сети - островков безопасности, установки камер фотовидеофиксации.

 


  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Просмотров: 147 | Комментарий: 0 |

Мнения экспертов

Фахретдинов.jpg

Сергей Фахретдинов: Как сделаем, так и будем ездить

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что строительство Центральной кольцевой автодороги – это проект жизненно необходимый. Жители московского региона знают, что такое МКАД и сколько часов можно провести в пробках. Сегодня и столице, и Подмосковью нужна трасса, которая возьмет на себя определенную часть транспортных потоков, и, таким образом, облегчит как передвижение жителей региона,...

Читать далее
Решетова.jpg

Екатерина Решетова: Сколько стоят российские дороги

Россия ежегодно закатывает в асфальт десятки миллиардов рублей. Но это проблемы не решает: количество и качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Зато любые сравнения средней стоимости дорожного строительства с зарубежными аналогами оказываются не в пользу России. Привычное объяснение — дорожные деньги в России воруют. Но если сравнивать стоимость строительства дорог профессионально...

Читать далее
Наши партнеры